высокоскоростная кругловязальная машина с четырьмя дорожками открытой ширины одинарного трикотажа

Основанная на обычной машине, эта машина использует систему натяжения ткани большого размера при открытой ширине.наибольшая выгода заключается в том, что покупатель может получить ткань без складок на этой машине, в то время как ткань уже была открытой.Это может сэкономить время покупателю на следующем этапе.
  • Предмет номер.:

    WSOW/3.0F
  • Оплата:

    30% TT ADVANCE, 70% BALANCE TT BEFORE SHIPMEN
  • Происхождение продукта:

    QUANZHOU, CHINA
  • Порт доставки:

    XIAMEN
  • Время выполнения заказа:

    21Days
  • диаметр:

    34
  • измерять:

    28G

описание машины:

новая высокоскоростная одинарная трикотажная кругловязальная машина с открытой шириной wsow / 3.0f - это та модель, которая вам нужна.это мощный, сложный и удобный в использовании.Кроме того, какой бы выбор ни был для массового производства хлопчатобумажного трикотажа, высококачественных синтетических тканей или роскошной многониточной обшивки, wsow / 3.0f - правильный выбор, чтобы получить то, что вы выбрали.


Он может вязать сетку из пике, саржу, ткань из смесового хлопка и полиэстера, высокоэластичную лайкра и ткань для купальных костюмов.система натяжения ткани на открытую ширину может мгновенно разрезать трикотажное полотно и свернуть его.обработанную ткань можно равномерно потянуть без складок.


функции и преимущества машины:

1.Рама на масляной основе новой серии wsow снижает уровень шума и снижает износ шестерен, тем самым продлевая срок службы машины.

2.Подшипники с проволочной обоймой уменьшают нагрузку на машину, поэтому она может работать на более высоких оборотах.

3.Высококачественная поверхность кулачка и цилиндра для увеличения срока службы грузил и игл.

4.Мощная радиолокационная система вентилятора обеспечивает чистую вязальную головку.

5.Он может вязать простую ткань, двухниточный флис, пике, саржевую ткань, полосовую ткань, спандекс и т.Д.После изменения расположения кулачков.

6.Поставляется полный диапазон диаметров и размеров машин.

7.Основанная на обычной машине, эта машина использует систему приема ткани большого размера при открытой ширине.Самым большим преимуществом является то, что покупатель может получить ткань без складок на этой машине, в то время как ткань уже была открытой.Это может сэкономить время покупателю на следующем этапе.


диаграмма модели:

модель

отслеживать

день

измерять

кормушка

wsow / 1.4f

4

5 ” ~ 60 ”

3 г ~ 12 г

1.4 питателя / дюйм

wsow / 3.0f

4

5 ” ~ 60 ”

12 г ~ 40 г

3 питателя / дюйм

wsow / 4.0f

4

5 ” ~ 60 ”

14 г ~ 32 г

4 фидера / дюйм


рабочая пряжа:

шелк, хлопок, смесовые, полиэфирные, вискозные и синтетические волокна и т.д.


применение продукта:
Купальники, колготки, спортивный костюм, спортивный костюм, нижнее белье, футболка, рубашка-поло и т.Д.

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Single Jersey Circular Knitting Machine
высокоскоростная одинарная трикотажная четырехдорожечная кругловязальная машина
волна x высокоскоростная кругловязальная машина для одинарного трикотажа, модель WS / 3.0F, он может вязать простую ткань, двухниточный флис, пике, саржевую ткань, полосатую ткань, спандекс и т.Д.После изменения расположения кулачков.
Посмотреть больше
Three Thread Fleece Circular Knitting Machine
высокоскоростная одинарная трикотажная трехниточная флисовая кругловязальная машина

Трехниточная кругловязальная машина welltex single jersey используется для производства всех видов высококачественных однотканных тканей для покрытия флиса.Чтобы быть более конкретным, его иглы и кулачки могут быть приспособлены для производства гладкого махрового трикотажа, махрового саржа, плюшевой ткани после обработки и других тканей с хорошим удержанием тепла.


Материалы пряжи: чистый хлопок, смесь, высокоэластичный полиэфирный шелк, химические волокна и т.д.

Посмотреть больше
Terry Velour Circular Knitting Machine
высокоскоростная кругловязальная машина для махрового велюра из джерси
Вязальная машина для махрового или велюрового одинарного трикотажа welltex оснащена закрытыми кулачками сверху и снизу. м.он используется для производства разнообразных махровых тканей из одинарного трикотажа, полярных или плюшевых тканей высокого качества, включая неокрашенную ткань с петлями, махровую ткань из полиэстера и так далее.поддерживая различные схемы вязания, он может удовлетворить самые разные потребности и производить много высококачественных тканей.
Посмотреть больше
Circular Knitting Machine Cylinder
цилиндр кругловязальной машины настроить

Качество цилиндра является основным элементом кругловязальной машины.Хороший цилиндр имеет гладкую поверхность из хорошего материала, из которого можно сделать хорошую ткань без облицовки, а также лучше для игл и грузила.


Цилиндр welltex, позвольте вашей вязальной машине продлить срок службы.

Посмотреть больше
Wellknit Jacquard Knitting Machine
высокоскоростная двойная трикотажная трехкомпонентная жаккардовая кругловязальная машина
Оснащенный системой самосортировки и обнаружения нового поколения chuangda 14p интеллектуальная жаккардовая автобусная система, wdcj - это Мы разработали три технических способа выполнить запрос жаккарда, что позволяет преодолеть ограничения в обычных механических жаккардовых машинах.На первый взгляд, его эффективность дает надежный результат.При ближайшем рассмотрении можно заметить, что его жаккардовые технологические достижения представляют собой полный запрошенный дизайн рисунка.
Посмотреть больше
Single Jersey 4 Colour Auto Striper Jacquard Circular Knitting Machine
одинарная трикотажная 4-х цветная автоматическая полоска 3-х полосная компьютеризированная жаккардовая кругловязальная машина
Вязальная машина для полоскания welltex сочетает в себе важные элементы: мощность, технологию и душу.Новейшие технологии welltex были применены в совершенно новой конструкции системы разметки для более надежного движения.механизм разметки Устройство имеет усовершенствованную конструкцию для обрезки & улавливающей пряжи для достижения без потерь отбора при движении.Благодаря системе выбора электромагнитного привода, машина с 4- или 6-цветной полосой может точно выполнять каждое действие по нанесению полосы.и его реверсивная конструкция упрощают работу при настройке нитенаправителя, синхронизации и т.д.
Посмотреть больше
Three Thread Fleece Circular Knitting Machine
высокоскоростная одинарная трикотажная трехниточная флисовая кругловязальная машина

Трехниточная кругловязальная машина welltex single jersey используется для производства всех видов высококачественных однотканных тканей для покрытия флиса.Чтобы быть более конкретным, его иглы и кулачки могут быть приспособлены для производства гладкого махрового трикотажа, махрового саржа, плюшевой ткани после обработки и других тканей с хорошим удержанием тепла.


Материалы пряжи: чистый хлопок, смесь, высокоэластичный полиэфирный шелк, химические волокна и т.д.

Посмотреть больше

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

High Speed Single Jersey Open Width Four Tracks Circular Knitting Machine

Based on the ordinary machine, this machine adopts the big size open width fabric take up system. The most benefit is that customer can get the fabric without crease from this machine, at the mean time the fabric was been open-width already. It can save some time for customer at next step.
  • Item NO.:

    WSOW/3.0F
  • Payment:

    30% TT ADVANCE, 70% BALANCE TT BEFORE SHIPMEN
  • Product Origin:

    QUANZHOU, CHINA
  • Shipping Port:

    XIAMEN
  • Lead Time:

    21Days
  • DIAMETER:

    34
  • GAUGE:

    28G

Machine Description:

The new high speed  single jersey open width circular knitting machine WSOW/3.0F is that model you need. It’s powerful, sophisticated and user-friendly. Furthermore, whatever your option is for the mass production-oriented cotton knitting, high quality synthetics fabrics, or the luxurious multi-yarns plating, WSOW/3.0F is the right choice to get what you choose. 


It can knit the pique mesh fabric, twill, polyester-cotton blended fabric, high elastic lycra fabric and fabric for swimwear. The open width fabric take up system may instantly cut the knitted cloth and roll up it. The processed cloth can be pulled evenly with no fold. 


Machine Functions and Advantages:

1. The new WSOW series oil-based frame make machine less noise and reduces gear abrasion, thus prolonging the life span of the machine.

2. Wire race bearings reduce the load of machine, so machine can running on higher RPM.

3. High quality cam and cylinder surface for improving sinkers and needles lifetime.

4. Powerful radar fan system provides you a clean knitting head.

5. It can knit plain fabric, two thread fleece, pique, twill fabric, striper fabric, spandex fabric and so on, after change the cam arrangement.

6. Full range of machine diameter and gauge are supplied. 

7. Based on the ordinary machine, this machine adopts the big size open width fabric take up system. The most benefit is that customer can get the fabric without crease from this machine, at the mean time the fabric was been open-width already. It can save some time for customer at next step.


Model Chart:

MODEL

TRACK

DIA

GAUGE

FEEDER

WSOW/1.4F

4

5”~60”

3G~12G

1.4Feeder/inch

WSOW/3.0F

4

5”~60”

12G~40G

3Feeder/inch

WSOW/4.0F

4

5”~60”

14G~32G

4Feeder/inch


Workable yarns:

silk, cotton,blend, polyester viscose and synthetic fibers, etc.


Product Application:
Swimwear, tights, gym suit, sport suit, underclothes, T-shirt, polo shirt, etc.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.
Related Products
Single Jersey Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Four Tracks Circular Knitting Machine
Welltex brand single jersey high speed circular knitting machine, model WS/3.0F, It can knit plain fabric, two thread fleece, pique, twill fabric, striper fabric, spandex fabric and so on, after change the cam arrangement.
View More
Three Thread Fleece Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Three Thread Fleece Circular Knitting Machine

Welltex single jersey three thread fleece circular knitting machine is applied to produce all sorts of high-quality single knit fabrics for plating fleece. To be more specific, its needles and cams can be arranged to manufacture plain French terry, twill French terry, post-processing plush fabric and other fabrics with good heat retention.


Yarn materials: pure cotton, blend, high-elastic polyester silk, and chemical fiber etc.

View More
Terry Velour Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Terry Velour Circular Knitting Machine
Welltex Single jersey terry or velour circular knitting machine is equipped with the closed cams on the top and bottom. It is used to manufacture a variety of single jersey terry polar or plush fabrics with high quality, including undyed looped fabric, polyester terrycloth and so on. Supporting various knitting patterns, it can meet diversified requirements and produce lots of high-quality fabrics.
View More
Three Thread Fleece Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Three Thread Fleece Circular Knitting Machine

Welltex single jersey three thread fleece circular knitting machine is applied to produce all sorts of high-quality single knit fabrics for plating fleece. To be more specific, its needles and cams can be arranged to manufacture plain French terry, twill French terry, post-processing plush fabric and other fabrics with good heat retention.


Yarn materials: pure cotton, blend, high-elastic polyester silk, and chemical fiber etc.

View More
Circular Knitting Machine Cams
Circular Knitting Machine Cams Customize

Circular Knitting Machine Cams Customrize



View More
Wellknit Jacquard Knitting Machine
High Speed Double Jersey Three Way Compurized Jacquard Circular Knitting Machine
Equipped with the new generation ChuangDa self-sorting and detection actuator 14P intelligent bus jacquard system, WDCJ is able to reach three technical ways to fulfill the jacquard request, which ability overcomes the limit range in the general mechanical jacquard machine. Upon first glance, its efficiency makes reliable output. On closer inspection, its jacquard technological feats present full requested pattern design.
View More
Single Jersey 4 Colour Auto Striper Jacquard Circular Knitting Machine
Single Jersey 4 Colour Auto Striper 3 Way Computerized Jacquard Circular Knitting Machine
Welltex striper knitting machine combines important elements: output, technology and soul. Welltex’s latest technology has been applied on whole-new design striper system for more reliable movement. The mechanism of the striper unit has a refined design for cutting & trapping yarn to achieve the selection loss free in running. With the electromagnetic actuator selecting system, the 4 color or 6 color striper system machine is able to act each striper action accurately. And its reversible design, make it more easy to operate while setting yarn guider or timing etc.
View More
Double Jersey Circular Knitting Machine
High Speed Double Jersey Interlock Circular Knitting Machine
Welltex double jersey interlock circular knitting machine, use the 2tracks on dial and 4tracks on cylinder, it can produce not only plain fabric, also punte de roma, eight lock double pique, single pique, wet ripple, reversible, twills, herringbone, creapes, double lacostte, vertical striper, and small pique etc. after cams arrangement.
View More

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact