высокоскоростная кругловязальная машина с двойным трикотажным замком

кругловязальная машина welltex double jersey interlock, используйте 2 дорожки на циферблате и 4 дорожки на цилиндре, она может производить n Не только простая ткань, а также мелкая ткань, двойная пике с восемью замками, одинарная пике, мокрая рябь, двусторонняя, саржа, елочка, крепы, двойная лакоста, вертикальная полоса, мелкая пике и т.д.после расположения кулачков.
  • Предмет номер.:

    WD/2.1F
  • Оплата:

    30% TT ADVANCE, 70% BALANCE TT BEFORE SHIPMEN
  • Происхождение продукта:

    XIAMEN
  • диаметр:

    34
  • измерять:

    28G

описание машины
Машина для вязания замков или ребер имеет два кулачка для циферблата и четыре кулачка для цилиндра.Вы можете легко и быстро изменить расположение кулачков и игл для вязания саржи, ткани с воздушным слоем, подкладочной ткани, бурле, ткани пике, двусторонней эластичной ткани, небольшой жаккардовой ткани и т.д.Многофункциональный продукт поддерживает замену кулачков и игольчатых цилиндров на разное количество игл, что позволяет использовать их в качестве вязальной машины с блокировкой или ребристой машины и успешно адаптироваться к изменениям рынка.Более того, благодаря механизму «2 гусеницы плюс 4 гусеницы», он может даже производить более сложную ткань, такую ​​как более низкая текстура высококачественной одежды.


функции и преимущества машины

1.главная передача циферблата и цилиндра в двойной трикотажной машине серии wd - это смазка с масляной ванной.Такая конструкция позволяет определять уровень шума при работе, потери энергии и износ деталей, а также обеспечивает более высокие рабочие обороты при производстве.

2.Учитывая различные применения материала пряжи, вязальная головка машины блокировки welltex может предложить лучшее решение для различных требований в вязании, таких как тонкая полировка и кулачок твердости, угол подачи нитенаправителя.

3.В зависимости от структуры рисунка на мировом рынке welltex предлагает несколько моделей нитенаправителя и кулачков, включая WD / 2.1F, WD / 2.5F, WD / 2.8F и wd // 4.1f и т.Д.С дополнительной поставкой кулачков с рисунком, структура ткани может быть легко доступна для запроса пике или сложного рисунка.В соответствии с вашими требованиями мы выберем для вас лучшую модель кулачкового дизайна.блокирующая машина может быть от 18 до точного 44 калибра.

4.В типе кулачка 2 + 2 используются не только простые ткани с блокировкой, но также и ткань «рома с восьмью замками, двойная пике», «одинарная пике», «влажная рябь», двусторонняя ткань и т.Д.

5.Система расположения кулачков 2 + 4, которая может создавать такие узоры, как саржа, елочка, блины, двойной лакост, вертикальная полоса, мелкий пике и т.Д.


рабочая пряжа:

шелк, хлопок, смесовые, полиэфирные, вискозные и синтетические волокна и т.д.

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Double Jersey Open Width
высокоскоростная кругловязальная машина с двойной блокировкой трикотажа открытой ширины
Основанная на обычной машине, эта машина использует систему натяжения ткани большого размера при открытой ширине.самая большая выгода этот покупатель может получить ткань без складок на этой машине, в то время как ткань уже была открытой.Это может сэкономить время покупателю на следующем этапе.Эта машина может быть оснащена устройством подачи лайкры для изготовления различных тканей двойного трикотажа и хлопчатобумажных сэндвичей.
Посмотреть больше
High Leg Circular Knitting Machine
двойная трикотажная кругловязальная машина с высокими ножками и высокой пропускной способностью
более высокая крышка Благодаря более низкой частоте смены роликов, при тех же условиях производительности это может сэкономить пространство вашей мастерской, кроме того, один сотрудник может управлять несколькими машинами одновременно, это одна из лучших машин, которая может значительно улучшить вашу выгоду .
Посмотреть больше
Terry Velour Circular Knitting Machine
высокоскоростная кругловязальная машина для махрового велюра из джерси
Вязальная машина для махрового или велюрового одинарного трикотажа welltex оснащена закрытыми кулачками сверху и снизу. м.он используется для производства разнообразных махровых тканей из одинарного трикотажа, полярных или плюшевых тканей высокого качества, включая неокрашенную ткань с петлями, махровую ткань из полиэстера и так далее.поддерживая различные схемы вязания, он может удовлетворить самые разные потребности и производить много высококачественных тканей.
Посмотреть больше
Wellknit Jacquard Knitting Machine
высокоскоростная двойная трикотажная трехкомпонентная жаккардовая кругловязальная машина
Оснащенный системой самосортировки и обнаружения нового поколения chuangda 14p интеллектуальная жаккардовая автобусная система, wdcj - это Мы разработали три технических способа выполнить запрос жаккарда, что позволяет преодолеть ограничения в обычных механических жаккардовых машинах.На первый взгляд, его эффективность дает надежный результат.При ближайшем рассмотрении можно заметить, что его жаккардовые технологические достижения представляют собой полный запрошенный дизайн рисунка.
Посмотреть больше
Single Jersey Circular Knitting Machine
высокоскоростная одинарная трикотажная четырехдорожечная кругловязальная машина
волна x высокоскоростная кругловязальная машина для одинарного трикотажа, модель WS / 3.0F, он может вязать простую ткань, двухниточный флис, пике, саржевую ткань, полосатую ткань, спандекс и т.Д.После изменения расположения кулачков.
Посмотреть больше
Single Jersey Open Width Circular Knitting Machine
высокоскоростная кругловязальная машина с четырьмя дорожками открытой ширины одинарного трикотажа
Основанная на обычной машине, эта машина использует систему натяжения ткани большого размера при открытой ширине.наибольшая выгода заключается в том, что покупатель может получить ткань без складок на этой машине, в то время как ткань уже была открытой.Это может сэкономить время покупателю на следующем этапе.
Посмотреть больше
Circular Knitting Machine Cylinder
цилиндр кругловязальной машины настроить

Качество цилиндра является основным элементом кругловязальной машины.Хороший цилиндр имеет гладкую поверхность из хорошего материала, из которого можно сделать хорошую ткань без облицовки, а также лучше для игл и грузила.


Цилиндр welltex, позвольте вашей вязальной машине продлить срок службы.

Посмотреть больше
Single Jersey 4 Colour Auto Striper Jacquard Circular Knitting Machine
одинарная трикотажная 4-х цветная автоматическая полоска 3-х полосная компьютеризированная жаккардовая кругловязальная машина
Вязальная машина для полоскания welltex сочетает в себе важные элементы: мощность, технологию и душу.Новейшие технологии welltex были применены в совершенно новой конструкции системы разметки для более надежного движения.механизм разметки Устройство имеет усовершенствованную конструкцию для обрезки & улавливающей пряжи для достижения без потерь отбора при движении.Благодаря системе выбора электромагнитного привода, машина с 4- или 6-цветной полосой может точно выполнять каждое действие по нанесению полосы.и его реверсивная конструкция упрощают работу при настройке нитенаправителя, синхронизации и т.д.
Посмотреть больше

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

High Speed Double Jersey Interlock Circular Knitting Machine

Welltex double jersey interlock circular knitting machine, use the 2tracks on dial and 4tracks on cylinder, it can produce not only plain fabric, also punte de roma, eight lock double pique, single pique, wet ripple, reversible, twills, herringbone, creapes, double lacostte, vertical striper, and small pique etc. after cams arrangement.
  • Item NO.:

    WD/2.1F
  • Payment:

    30% TT ADVANCE, 70% BALANCE TT BEFORE SHIPMEN
  • Product Origin:

    XIAMEN
  • DIAMETER:

    34
  • GAUGE:

    28G

Machine Description:
The interlock or rib knit machine possesses two tracks cams for the dial and fours tracks cams for the cylinder. You can easily and rapidly change the arrangement of cams and needles to knit twill, air layer fabric, interlining fabric, bourrelet, pique fabric, double sided elastic cloth, small jacquard fabric and so on. The multifunctional product supports the replacement of cams and needle cylinders with different numbers of needles, so as to serve as an interlock knitting machine or a rib machine, and successfully adapt to market change. Moreover, due to the 2 tracks plus 4 tracks mechanism, it is even able to produce more complex fabric like the lower texture of high grade clothing.


Machine Functions and Advantages:

1. The main gear transmission of dial and cylinder in the WD series double jersey machine are the oil bathed lubrication. This design can deduce the running noise, energy loss, and part worn out, also provide higher operating RPM in production.

2. Considered the various yarn material applications, the knitting head of WELLTEX interlock machine can offer the best solution for different request in knitting, like fine polished and hardness cam, the feeding angle of the yarn guider.

3. Depending on the pattern structure in the world different market, WELLTEX has several yarn guider model and cams model, including WD/2.1F, WD/2.5F, WD/2.8F, and WD//4.1F etc. With optional pattern cams supply, the fabric structure can be easy to reach the pique or complex pattern request. As per your demand we choose the best cam design model for you. The interlock machine can be from 18 gauge to fine gauge 44 gauge.

4. In 2+2 cam track type, fabrics not only plain interlock fabrics, also punte de roma, eight lock double pique, single pique, wet ripple, and reversible etc.

5. The 2+4 track cam arrangement system which can produce pattern like twills, herringbone, creapes, double lacostte, vertical striper, and small pique etc.


Workable yarns: 

silk, cotton,blend, polyester viscose and synthetic fibers, etc.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.
Related Products
Double Jersey Open Width
High Speed Double Jersey Interlock Open Width Circular Knitting Machine
Based on the ordinary machine, this machine adopts the big size open width fabric take up system. The most benefit is that customer can get the fabric without crease from this machine, at the mean time the fabric was been open-width already. It can save some time for customer at next step. This machine can be equipped with lycra feeder to make various double knitted fabric and cotton sandwich fabric.
View More
High Leg Circular Knitting Machine
Double Jersey High Leg High Capacity Interlock Circular Knitting Machine
Higher capacity with lower frequency of roller change, in the same condition of productivity it can save the space of your workshop, moreover, one staff can manage more machines at same time, it is the one of the best machine which can greatly improve benefit to you.
View More
Circular Knitting Machine Cylinder
Circular Knitting Machine Cylinder Customize

As a main parts of circular knitting machine, cylinder's quality is most important. A good cylinder have a smooth surface with good material which can make good fabric without facing and also better for needles and sinkers.


Welltex cylinder, let your knitting machine life maximization.

View More
Terry Velour Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Terry Velour Circular Knitting Machine
Welltex Single jersey terry or velour circular knitting machine is equipped with the closed cams on the top and bottom. It is used to manufacture a variety of single jersey terry polar or plush fabrics with high quality, including undyed looped fabric, polyester terrycloth and so on. Supporting various knitting patterns, it can meet diversified requirements and produce lots of high-quality fabrics.
View More
Single Jersey 4 Colour Auto Striper Jacquard Circular Knitting Machine
Single Jersey 4 Colour Auto Striper 3 Way Computerized Jacquard Circular Knitting Machine
Welltex striper knitting machine combines important elements: output, technology and soul. Welltex’s latest technology has been applied on whole-new design striper system for more reliable movement. The mechanism of the striper unit has a refined design for cutting & trapping yarn to achieve the selection loss free in running. With the electromagnetic actuator selecting system, the 4 color or 6 color striper system machine is able to act each striper action accurately. And its reversible design, make it more easy to operate while setting yarn guider or timing etc.
View More
Computerized Jacquard Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Three Way Computerized Jacquard Circular Knitting Machine
Equipped with the new generation ChuangDa self-sorting and detection actuator 14P intelligent bus jacquard system, WSCJ is able to reach three technical ways to fulfill the jacquard request, which ability overcomes the limit range in the general mechanical jacquard machine. Upon first glance, its efficiency makes reliable output. On closer inspection, its jacquard technological feats present full requested pattern design.
View More
Single Jersey Open Width Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Open Width Four Tracks Circular Knitting Machine
Based on the ordinary machine, this machine adopts the big size open width fabric take up system. The most benefit is that customer can get the fabric without crease from this machine, at the mean time the fabric was been open-width already. It can save some time for customer at next step.
View More
Single Jersey Circular Knitting Machine
High Speed Single Jersey Four Tracks Circular Knitting Machine
Welltex brand single jersey high speed circular knitting machine, model WS/3.0F, It can knit plain fabric, two thread fleece, pique, twill fabric, striper fabric, spandex fabric and so on, after change the cam arrangement.
View More

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact